Суббота, 20.04.2024, 16:54Главная | Регистрация | Вход

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наш опрос

Ну и как вам наш сайт?
Всего ответов: 51

Мы ВКонтакте

Статистика


Гости нашего трактира 1
Путники 1
Жители 0
Главная » 2016 » Апрель » 5 » RAGE
22:32
RAGE

RAGE 

Когда GSC спрятались в бункере и наотрез отказались разрабатывать Сталкер 2, ходили разные противоречивые слухи. О том, что права на игру Григорович продал американской Bethesda Softworks, которая выпустила небезызвестный Фаллаут 3 - классику, так сказать, постапокалиптической культуры. Фанаты сходили с ума, ругаясь и поливая слюной пространство вокруг себя на многие сантиметры. Ну, фанатов понять можно. Когда я читал такие слухи, плевался тоже, но мысленно, дабы не засорять свой монитор. Представьте себе, Сталкер на движке Crysis, и территориально привязанный к Америке. Т.е. получится тот же Фаллаут, а это не есть "очьен карашо". И под такими истеричными постами ставились скриншоты из игры выпущенной все той же Bethesda Softworks - вот де, поглядите, что сделали с нашим любимым Сталкером. И даже неважно, что Rage вышел в октябре, а GSC сдулись в декабре 2011 года. 
И вот, попалась мне эта игра, которой нас пугали. RAGE - что значит ярость или гнев, хотя я всегда думал, что ярость на ихнем это FURY. Вообще английский язык очень странный. У одного слова - несколько переводов - и будь добр, придать правильный смысл в зависимости от ситуации. Прогрессивный Запад, мистраль им в бухту! Этой самой фури на них не хватает!... Простите, отвлекся.

Rage — компьютерная игра, смесь шутера от первого лица и гонки с элементами ролевой игры, разработанная американской компанией id Software и изданная Bethesda Softworks, в России совместно локализована и издана компанией 1С и СофтКлаб. В игре используется новый движок, разработанный id Software id Tech 5 - нехилый такой движок для тех лет, графика там прикольная. Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире, который похож на мир, показанный в фильмах «Безумный Макс» и «Безумный Макс 2: Воин дороги», а также в играх Fallout и Borderlands. Влияние на гоночный геймплей оказали такие игры, как MotorStorm и Burnout. То, что там чувствуется влияние старого доброго Фола - видно невооруженным взглядом. Особенно в самом начале игры трудно избавиться от ощущения дежа вю - тоже какой-то то ли бункер, то ли ковчег. А вот после того как главгер выбирается в мир Пустошей (знакомо, правда?), там нет затянутости, как в том же Фаллауте. Изучить мир, и полюбоваться элементами раздолбанных зданий, красиво искрящихся покореженной арматурой и осколками оконных стекол в лучах полуденного солнца, нам не дают. Практически сразу нападают чудики, очень похожие на гулей, только ниже ростом.
И вроде бы, можно уже прощаться со своей жизнью и таким гостеприимным миром светлого будущего, как нам на помощь приходит незнакомец. Естественно, он мутантов убивает и забирает нас с собой. Потом придется, конечно, отработать его доброту, и покрошить несколько десятков человек, но это же нас не пугает, верно? Нам, ветеранам компьютерных войн, лишний человек на собственном кладбище даже очень пригодится, для формирования синдрома собственной крутости. 

Вообще, завязка игры такая - в 2004 году обнаружен астероид Апофис, который, по расчетам ученых, может столкнуться с Землей. Вплоть до 2020-х годов правительства мира реализуют проект «Ковчег», в рамках которого подготавливаются подземные склады с арсеналами оружия и припасов, а также капсулы с людьми, помещенными в анабиотический сон. Эти капсулы должны автоматически подняться на поверхность спустя несколько лет после столкновения с астероидом. В 2029 году Апофис сталкивается с Землей, уничтожая при этом целые города и страны. Более 80 % населения Земли погибает. Начинается «ядерная зима». Спустя пять лет, в 2035 году, пыль наконец-то оседает, и выжившие начинают обустраивать разрушенный мир заново.
Тут есть куча разнообразного оружия, чтобы лишить жизни готового посягнуть на жизнь нашу, и часть из него выдается в самом начале игры. Так что не придется тут пройти полматерика, чтобы заиметь крутую пушку, а тут бац и игра закончится. Самое главное - тут есть транспорт! После сотого пешего похода по фоловским Пустошам и тысячного по локациям Сталкерской Зоны - это как бальзам на душу. Нет, честно, если бы и тут пришлось пехом пилять "далеко на север", чтобы запустить из ракетницы фейерверк - я бы плюнул в самом начале и удалил игру к едрене фене. А так, скатался на квадроцикле, пульнул три раза красивые петарды, пристрелил парочку мутов и вернулся геройски за наградой. За что получил сотку баксов. Это вам не Сидорович - жадина. Кстати, деньги в игре можно поднять неплохие, даже занимаясь тем, что Сидору не нравилось, а точнее - таская консервные банки торговцу. И не только банки, он и пустые бутылки принимает по хорошей цене. А еще книги, старые железки и вообще все, что найдете в Пустошах или пещерах. 
Отдельной темой можно выделить присутствие прекрасной половины человечества. И если в Зоне их нет вообще, а в Фаллауте они все страшные как ядерная война, ну может кроме Аматы, то тут девчонки очень симпатишные, и с ними можно поболтать, выполнять их задания и может даже жизнь спасти, за что они будут безмерно благодарны.

В общем, любителю постапокалипсиса стоит ознакомиться с этой игрой однозначно. Там даже есть прямой привет из того-же Сталкера - в подвале Машиноголовых, если не нападать сразу, охранник будет говорить фразы, наподобие: «Эх, сейчас бы домой, в Россию» или «Похоже на Чернобыль». Хотя, если кому-то нравится тысячный раз тусоваться в набивших оскомину локациях Зоны, изучая очередной нестабильный мод - это его право. Но если ты настоящий сталкер (гы), то тяготы и лишения забугорного БП (большой писец) тебя не испугают.

А клипом с нами поделился один из наших подписчиков - Александр Ярных

https://www.youtube.com/watch?v=6MAuQiXM24o

Сергей Алексеев

Просмотров: 439 | Добавил: astral610 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz